redmi

Redmi – теперь независимый бренд: официальное объявление 10 января

На третий день 2019 года Xiaomi сделала объявила сенсационную новость, и это было шокирующе. Сегодня компания объявила, что собирается сделать Redmi независимым брендом и продвигать его отдельно.

Сегодня утром Xiaomi выступила с заявлением о том, что первым крупным событием в новом году станет объявление о новом бренде на конференции Redmi. Это произойдет 10 января.

редми

Английский логотип «Redmi» на постере предварительного нагрева особенно заметен. По мнению Lei Jun, новый независимый бренд Redmi более интернациональный и даст вам совершенно другое чувство. Ранее Redmi считался брендом начального уровня Xiaomi. За прошедшие годы компания выпустила несколько смартфонов «национального уровня» и стала основным участником продаж смартфонов Xiaomi. Таким образом, подразумевается, что Redmi больше не просто «национальный смартфон», но и идет в мир.

В то же время на плакате появилось число 4800. Сообщается, что на пресс-конференции 10 января будет официально представлен новый смартфон с 48-мегапиксельной камерой, ранее выставленный Лин Бин. По некоторым сведениям, новый телефон Redmi будет не только оснащен основной камерой на 48 мегапикселей, но и будет оснащен первым в мире чипом Snapdragon 675. Таким образом, он будет обеспечивать лучшую производительность, чем недавно выпущенный Xiaomi Mi Play , который оснащен Helio P35.

Xiaomi Redmi 48MP

Snapdragon 675 – это чип среднего уровня, выпущенный Qualcomm во второй половине этого года. Он использует новую архитектуру Kryo 460 и восьмиъядерный дизайн. Процессор работает на частоте 2,0 ГГц, а графический процессор – Adreno 612. Он также оснащен многоядерным двигателем искусственного интеллекта третьего поколения Qualcomm, а именно AI Engine. В приложении AI общее улучшение производительности составляет до 50% по сравнению с предыдущим поколением Snapdragon 670.

Кроме того, Лей Цзюнь также раскрыл некоторые подробности, отвечая на вопросы пользователей, указав, что телефон все еще сохранит 3,5 мм разъем для наушников. Что касается цены, он сказал, что они будут настаивать на создании хороших продуктов, привлекательных и справедливых по цене. Таким образом, есть все основания предполагать, что грядущий смартфон Redmi-line будет оставаться экономичным устройством, как и его предшественники.

5 декабря прошлого года Лин Бин впервые представила свой первый телефон с 48-мегапиксельной линзой на Weibo и сказала: «Попытка в течение нескольких недель, хорошо! Будет выпущен в январе. В то время многие пользователи Mi предполагали, что это будет телефон Redmi-line.

Не так давно новая модель модели M1901F9T была одобрена Министерством промышленности и информационных технологий. Документы TENAA показали, что в машине используется вертикально установленная двойная камера, а также распознавание отпечатков пальцев на спине. Судя по деталям, расположение камеры и вспышки в основном такие же, как на новых фотографиях Линь Бин, и, скорее всего, они будут такими же.

Информация о доступе к сети также показала, что новая машина использует 5,84-дюймовый дисплей с размером корпуса 147,76 × 71,89 × 7,8 мм и аккумулятором емкостью 2900 мАч. Он работает на системе MIUI 10 на основе глубокой настройки Android.

Xiaomi Redmi 48MP

По словам Лэй Цзюня, бренды Mi и Redmi уже разделены, и каждый развивается в разных направлениях. Таким образом, бренд Mi может работать лучше сейчас. В то же время он подчеркнул, что Redmi фокусируется на эффективности затрат и рынке электронной коммерции, в то время как Xiaomi фокусируется на средних и высоких ценах и новой розничной торговле.

В течение долгого времени Redmi был представлен как бренд-знаком Xiaomi. Самый дорогой продукт в истории никогда не превышал 2000 юаней ($ 290). С точки зрения позиционирования продукта, он сформировал четкую сегментацию с серией телефонов Xiaomi, а также есть четкий водораздел в дизайне, конфигурации и камере.

Однако в прошлом году границы позиционирования телефонов для Xiaomi и Redmi начали пересекаться, и ценовое различие начало стираться. Xiaomi Mi Play уже упал до 1099 юаней ($ 160), что совпадает со стартовой ценой Redmi Note 5 . «Борьба» с собственными продуктами может рассматриваться как позитивный сигнал для разделения Mi и Redmi.

Ранее бренд Xiaomi в основном предназначался для ценового диапазона от 2000 до 3000 юаней, предлагая несколько ключевых слов, таких как «инновации», «технологии и искусство» и т. Д., В то время как основное поле битвы Redmi – в тысячу юаней. машинный рынок. Таким образом, им были предложены ключевые слова «высокое качество», «самый экономичный» и «национальный смартфон». По мнению Xiaomi, эти два бренда уже имеют сильную независимость, и условия для самостоятельной работы уже созрели.

Однако в этом нет ничего нового. Корпус Xiaomi и Redmi идентичен Huawei и Honor. Таким образом, есть все основания полагать, что Xiaomi также поощряет два внутренних бренда конкурировать друг с другом. Нетрудно предвидеть, что в будущем Redmi больше не будет ограничиваться машинной нишей в тысячу юаней. Он выйдет с более средним ассортиментом и даже с ведущими продуктами и даже сформирует прямые конкурентные отношения с некоторыми продуктами Xiaomi. Успех Huawei и Honor доказал, что совместное использование внутренних ресурсов и здоровая конкуренция в большей степени способствуют здоровому росту двух брендов.

Стоит отметить, что незадолго до того, как Xiaomi объявила о независимости бренда Redmi, Лэй Цзюнь через свой канал Weibo объявил о том, что бывший президент Gionee Лу Вейбин официально присоединился к Xiaomi. Сообщается, что Лу Вейбинг может нести ответственность за бизнес, связанный с Redmi. Если это так, а Лу Вейбинг ранее отвечал за зарубежный рынок в Gionee, Redmi следует увеличить свои инвестиции на международном рынке. В настоящее время бренд Redmi имеет очень большую долю на индийском рынке, и если они хотят расширить свою долю за рубежом, им следует инвестировать больше.

Однако, согласно проверкам китайских СМИ, инсайдеры Xiaomi показали, что эти две вещи независимы и не имеют никакой связи. Другой человек, близкий к вершине Xiaomi, рассказал, что Лу Вэйбин находился в отделе смартфонов Линь Бин, отвечающем за Xiaomi POCO, Meitu Mobile и исследовательский институт Шэньчжэня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *